Москва, Каширский проезд, 21 
тел. 772-19-62,787-44-98
   



Самоходные пассажирские трапы






 









 


 
  • Техническая документация
  • Запасные части (прайс-лист)
  • Фотогалерея трапов СПТ-154
  • Конструктивные изменения трапов
  •  

    Самоходные пассажирские трапы СПТ-114, СПТ-154

    Надежная и практичная конструкция, простота эксплуатации, доступность выполнения сервисного обслуживания и приобретения запасных частей делают их незаменимыми при обслуживании пассажиров.

    Самоходный пассажирский трап изготавливается по самолетной технологии – сборка тележки, лестницы и площадки производятся в стапелях. Эта технология обеспечивает высокое качество сборки трапов СПТ. В качестве комплектующих изделий используются высокоресурсные агрегаты, которые перед установкой проходят испытания на стендах.
     

    Самоходные пассажирские трапы СПТ-114, СПТ-154 применяются для посадки пассажиров в самолет и для их высадки из самолета.

    Конструкция тележки (шасси) и механизма подъема механической лестницы самоходных трапов СПТ-144 и СПТ-154 одинаковы и различие их состоит в длине лестницы.
    У механической лестницы самоходного трапа СПТ-114 на шесть ступенек больше , чем у механической лестницы самоходного трапа СПТ-154. Трапы имеют унифицированную верхнюю площадку, которая является универсальной и подходит для обслуживания всех видов пассажирских самолётов.

    Самоходный трап

    ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
    САМОХОДНЫХ ПАССАЖИРСКИХ ТРАПОВ ТИПА СПТ

     

    СПТ-154

    СПТ-114

    Максимальная высота от поверхности бетонного покрытия до верхней площадки лестницы, мм.

    4100

    5400

    Минимальная высота от поверхности бетонного покрытия до верхней площадки лестницы, мм.

    2000

    2500

    Габаритная высота трапа в транспортном положении, мм.

    3100

    3500

    Габаритная длина трапа в транспортном положении, мм.

    6900

    8800

    Максимальная скорость, км/ч.

    7,5

    7,5

    Напряжение питания в электросети электродвигателя, В.

    33,6

    33,6

    Масса трапа, кг.

    2580

    2680


    В передней части самоходной тележки оборудовано рабочее место водителя. На раме тележки размещены агрегаты электрооборудования с проводкой, агрегаты гидравлического оборудования, агрегаты управления трапом, установлена механическая лестница.
    Трапы имеют модифицированную верхнюю площадку, которая приспособлена для обслуживания отечественных и иностранных самолётов всех типов.
    Для надежной устойчивости самоходного трапа СПТ во время посадки или высадки пассажиров тележка снабжена гидравлическими домкратами.
    Управление подъемом и опусканием механической лестницы, а также выпуском и уборкой гидродомкратов осуществляется с рабочего места водителя.
    Движение самоходного трапа осуществляется передачей крутящего момента от электродвигателя МТ-4 через трансмиссию на задние колеса.
    Источником питания для электродвигателя МТ-4 и остального электрооборудования самоходного трапа является аккумуляторная батарея 28ТНЖ-250-У2.
    Кинематическая часть трапов СПТ собрана на основе узлов электротележки ЭК-2 (ЭК-202).
    Дифференциал ЭК-2109 и его детали (ЭК-2111, ЭК-2112, ЭК-2113, ЭК-2114, ЭК-2115, ЭК-2116, ЭК-2117, ЭК-2800, ЭК-2128, ЭК-2129), а также электродвигатель МТ-4, аккумуляторная батарея 28ТНЖ-250-У2 всегда имеются на складе нашей фирмы в Москве. Цены на эти изделия можно найти в прайс-листе.

    Кроме того, мы предлагаем комплект узлов для установки на трапах гидроусилителя руля, включающий в себя электродвигатель насоса, насос, насос-дозатор и рулевую колонку, крепящуюся к полу трапа.


     



     

     




    Погода в Москве:

                 








     
     
    главная  |  продукция    |    услуги    |    support    |   сертификаты   |  контакты
    Copyright © УПК2000, 2007-2013 Торговый оператор - ООО "Промальянс".