Москва, Каширский проезд, 21 
тел. 772-19-62,787-44-98
   



Самоходные пассажирские трапы






 









 


 

Унифицированный моторный подогреватель УМП-350

Унифицированный моторный подогреватель УМП-350 предназначен для подогрева авиационных двигателей горячим воздухом, обогрева кабин самолетов и вертолетов. Также для создания комфортных условий на временных участках работы зимой нужен подогрев техники, вахтовых жилых вагончиков, задвижек при эксплуатации и ремонтируемых участков при ремонте газо- и нефтепроводов в зимних условиях.

Подогреватель УМП-350-131 способен одновременно подавать атмосферный воздух, подогретый до 60...115 °С, со скоростью до 25 м/с к пяти авиадвигателям или кабинам. В основе конструкции – калорифер (воздухонагреватель) достаточно производительный и надежный. В летний период вентилятор УМП можно использовать (без запуска подогревателя) для продувки кабин самолетов и других объектов.

Унифицированный моторный подогреватель УМП-350
Тепловая мощность, кВт350
КПД, % 80
Вид топлива керосин
Управление ручное
Температура на выходе, °С 60-115
Количество рукавов, шт. 15
Длина рукавов, м 6
Горелочное устройство тип, шт. Факельное, 1
Время непрерывной работы, час До 5
Расход топлива, л/час До 55
Емкость топливного бака, л. 300
Производительность вентилятора, м3/час 16000


Сейчас на российском рынке присутствует несколько подогревателей. Прежде всего это УМП-350-131 – унифицированный моторный подогреватель на шасси ЗИЛ-131Н, который изготавливает Прилукский арендный завод «Пожмашина» (Украина). Арендный завод «Пожмашина» начал устанавливать модуль УМП-350 на шасси Урал-4320 с 1998 г. Эта машина в основном используется на объектах народного хозяйства, в нефтяной и газовой отраслях.

В соответствии с опытом эксплуатации УМП-350-131 в условиях Крайнего Севера и для выполнения аналогичных задач специально по заказу нефтегазодобывающих организаций Западной Сибири челябинское ОАО «Завод Строммашина» разработало подогреватель УМП-400-43206 с запоминающимся названием «Горыныч». Новая модель выполнена на шасси двухосных автомобилей Урал-43206 или КамАЗ-4326. В создании «Горыныча» авиационные специалисты участия не принимали, и по этой причине подогреватели на двухосных шасси пока не появились на аэродромах, но работы по сертификации машины в авиапромышленности уже ведутся.

На УМП-350 слева и справа от подогревателя на полу кузова расположены два цилиндрических топливных бака на 300 л для питания калорифера. Некоторые модели подогревателей работают на такой же солярке, которая используется и для двигателя автомобильного шасси. Это одно из их преимуществ, и далеко не последнее.

Все основные узлы подогревателя размещены в его кузове. На УМП-350 кузов имеет по две большие двери и одной малой слева и справа для доступа к основным агрегатам установки и узлам топливной системы. На кузове челябинской машины четыре двери, но дверь слева занимает почти всю площадь кузова, облегчая доступ к воздухонагревателю. Для удобства технического обслуживания и ремонта узлов подогревателя крыша кузова выполнена съемной, крепится к каркасу болтами и уплотняется по периметру.
Унифицированный моторный подогреватель УМП-350
Унифицированный моторный подогреватель УМП-350



 

 




Погода в Москве:

             








 
 
главная  |  продукция    |    услуги    |    support    |   сертификаты   |  контакты
Copyright © УПК2000, 2007-2013 Торговый оператор - ООО "Промальянс".